">

 

Московская городская специализированная коллегия адвокатов

 
Главная
Адвокатские услуги
Регистрация предприятий
Регистрация изменений
Ликвидация
Некоммерческие организации
Выписка из ЕГРЮЛ
Филиалы и представительства
Юридические адреса
Прайс-лист
Полезная информация
Законодательство (извлечения)
Продажа фирм
Контакты
Регистрация изменений в учредительные документы и в ЕГРЮЛ

При первичной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя невозможно предугадать все аспекты предпринимательской деятельности. Это связано с постоянным изменением действующего законодательства, изменением состава участников, конъюнктуры рынка и других факторов. В свою очередь, данные события требуют внесения изменений в учредительные документы компании и, соответственно, в Единый Государственный Реестр Юридических лиц (ЕГРЮЛ). Юристы нашей Компании окажут Вам весь спектр необходимых услуг, связанных с внесением изменений, происходящих в вашей организации.

Внесение изменений делится на две основные группы:

Изменения, вносимые в учредительные документы:

Изменения

Стоимость (руб.)

изменение состава участников

       от 6 000 до 10 500

изменение наименования организации

изменение при увеличении (уменьшении) уставного капитала организации

смена местонахождения компании (без смены ИФНС)

изменении каких-либо положений учредительных документов

изменение видов деятельности

                         6 000

Изменения в сведения находящиеся в Едином Государственном Реестре Юридических Лиц (ЕГРЮЛ), не вносимые в учредительные документы:

Изменения

Стоимость(руб.)

смена Генерального директора компании

возникновении ошибки в ЕГРЮЛ, как по вине самой организации, так и по вине налогового органа

изменения сведений об учредителях или директоре (изменения паспортных данных, сведений об учредителе юр. лице)

                   4 500


За более подробной информацией обращайтесь к юристам нашей Компании.

Для внесения дополнений или изменений в учредительные документы Общества необходимы следующие документы и информация:

1. Полная выписка из Единого государственного реестра юридических лиц об Обществе с указанием паспортных данных руководителя Общества и участников Общества (может быть получена нашей юридической компанией).

2. Ксерокопия последней редакции устава Общества (с изменениями).

3.Список учредителей (акционеров) Общества с распределением акций.

4. Ксерокопия паспорта и ИНН (при его наличии) генерального директора Общества.
5.Номер телефона Общества.

6. Номер очередного протокола (решения) Общества (в котором будут утверждаться изменения).
7. По участникам (акционерам) Общества: по физическим лицам (по каждому)-ксерокопия паспорта; по юридическим лицам (по каждому)- последняя выписка из ЕГРЮЛ, Ф.И.О. и должность руководителя (представителя) юридического лица, который представляет интересы юридического лица в Обществе.

8. Договор аренды, подтверждающий местонахождение Общества – требуются, если изменяется адрес.

9. Перечень основных видов деятельности Общества – требуется, если меняются виды деятельности (для разработки устава).

10. При смене участников Общества от новых (входящих) участников (акционеров) Общества необходимы следующие документы и информация:

- новое распределение долей (акций) между участниками (акционерами) в уставном капитале Общества;

- от физических лиц (по каждому)- копия паспорта;

- от юридических лиц (по каждому): выписка из ЕГРЮЛ, список акционеров юридического лица с распределением акций, Ф.И.О. и должность руководителя (представителя) юридического лица, который будет представлять интересы юридического лица в Обществе.

11. Уведомление о регистрации выпуска акций из ФСФР (ФКЦБ) (только для акционерных обществ).

 


© 2009  Все права защищены.
Создание сайта:
Тиджейк